Законодательство в сфере общественного питания
Межгосударственный стандарт ГОСТ 31984-2012 «Услуги общественного питания. Общие требования» ( дата введения - 1 января 2015 г.)
Межгосударственный стандарт ГОСТ 31985-2013 «Услуги общественного питания. Термины и определения» (дата введения 1 января 2015 года)
Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания»
Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 55051-2012 «Услуги общественного питания. Общие требования к кейтерингу»
Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 50763-2007 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия»
Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 50935-2007 «Услуги общественного питания. Требования к персоналу»
Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ 32692-2014 «Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания» (вводится в действие с 1 января 2016 года)
Межгосударственный стандарт ГОСТ 31987-2012 «Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и содержанию» (дата введения - 1 января 2015 г.)
Межгосударственный стандарт ГОСТ 31988-2012 «Услуги общественного питания. Метод расчета отходов и потерь сырья и пищевых продуктов при производстве продукции общественного питания"
Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.3.6.1079-01"Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья"
СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов»
Федеральный закон от 2 января 2000 г. № 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" (последние изменения от 31 декабря 2014 г.)
Межотраслевые правила по охране труда в общественном питании ПОТ РМ-011-2000 (утв. постановлением Минтруда РФ от 24 декабря 1999 г. N 52)
НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Суд в итоге принял решение об удовлетворении иска Союза потребителей Республики Татарстан и обязал Управляющую компанию ЖКХ Приволжского района устранить все имеющиеся нарушения.

Союз потребителей РТ помог потребителю отсудить более 100 тыс. рублей за некачественные пластиковые окна.

Союз потребителей РТ в суде отстоял права потребителя, добившись компенсации ущерба за телефон, испорченный в сервисном центре, а также взыскания неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.

Союз потребителей РТ в суде отстоял права потребителя, добившись возврата денег за некачественные пиломатериалы в размере 154 тыс. рублей, взыскания неустойки, компенсации морального вреда, штрафа и других расходов, которые понесла истица в совокупном размере более 35 тыс. рублей.

Химчистка испортила или потеряла вещь? Что делать в такой ситуации? Как получить компенсацию за ущерб? О правах потребителей услуг химчистки поведает Союз потребителей РТ в этой статье.

И недавние лабораторные исследования взятых образцов реальное тому подтверждение.
Архив новостей RSS