События и комментарии

Интернет-приемная

 

Горячая линия для потребителей

 

Нарушители прав потребителей

 

ОПРОС

Как часто вы сталкиваетесь с нарушениями прав потребителей?

Каждый день
Иногда
Довольно редко
Никогда

 

События и комментарии

10.10.2014 В центре Казани не останется бесплатных парковок

С начала 2015 года парковка на центральных улицах Казани станет платной, сообщили сегодня журналистам представители мэрии столицы Татарстана.

28.09.2014 Улицы Советского района Казани становятся доступнее для инвалидов

В Казани продолжаются работы по реализации федерально-республиканской программы «Доступная среда».

26.08.2014 Ильсур Метшин ответит на вопросы казанцев в прямом эфире

Сегодня, 26 августа, Мэр Казани станет гостем программы «Тема» на телеканале «Эфир». 

07.08.2014 ОАО «УАЗ» вернет покупателю стоимость некачественного автомобиля УАЗ-Патриот

В юридический отдел 

Союза потребителей Республики Татарстан  в июне 2014 г. обратился потребитель с жалобой на качество купленного им в автосалоне г. Казани в 2013 году автомобиля «УАЗ-Патриот». Было установлено, что автомобиль имел различные поломки и дефекты, в связи с чем длительное время находился в ремонте, однако отремонтирован так и не был. Потребитель самостоятельно пытался решить возникшую проблему с автосалоном, но  положительного результата достигнуть не смог. 

09.05.2014 Добро пожаловаться!

Союз потребителей РТ запустил в работу электронный сервис по приему жалоб потребителей на ненадлежащую работу предприятий потребительского рынка Республики Татарстан.

22.04.2014 Сделки с недвижимостью: безопасность, прежде всего

16 апреля в ГТРК «Корстон» прошел Ежегодный Форум недвижимости «Недвижимость в Казани».

14.04.2014 Верховный Суд РТ: апелляционная жалоба ИП Р.Р.Галяутдинова

21 апреля 2014г в 10.00 ч.  в помещении Верховного Суда РТ, пройдет рассмотрение апелляционной жалобы ИП Р.Р.Галяутдинова на решение Набережно-Челнинского городского  суда Республики Татарстан, по иску Союза потребителей РТ о защите прав  потребителей.

13.04.2014 О стратегии Международной организации потребителей Consumer International (CI) - 2015

Международная организация потребителей Consumer International (CI), в которую входит Союз потребителей Российской Федерации, разработала Стратегию-2015 в виде пяти основополагающих стратегических документов по защите прав потребителей.

12.04.2014 В Альметьевске начал работу многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

В МФЦ можно получить услуги Кадастровой палаты, Росреестра, Федеральной миграционной службы, Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда и органов ЗАГС.

11.04.2014 Заседание Межотраслевого совета потребителей РТ прошло в Казани

1-е заседание Межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Президенте Республики Татарстан состоялось вчера в Казани. 

Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8