НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Введение: история конфликта
В российском потребительском сообществе назрел серьезный конфликт между покупателями и одним из крупнейших спортивных ритейлеров — сетью «Спортмастер». Поводом стало систематическое нарушение прав потребителей и отказ компенсировать расходы на независимую экспертизу товаров ненадлежащего качества. История, которая началась с единичного случая возврата бракованных кроссовок, трансформировалась в полноценное исполнительное производство №368172/25/77033-ИП, возбужденное Черемушкинским отделом судебных приставов ГУФССП России по г. Москве.
Что же происходит, когда крупная корпорация забывает о базовых принципах работы с потребителями? Как Верховный суд РФ оценивает подобную практику? И почему деловая репутация для «Спортмастера» оказалась менее важной, чем экономия на экспертизах?

Данная статья подробно разберет, когда все же возможно вернуть машину в двухнедельный срок, ссылаясь на конкретные статьи закона и позицию Верховного Суда РФ.

Покупка смартфона — значительная трата денег, и особенно обидно, когда устройство оказывается некачественным: быстро разряжается, зависает, имеет заводские дефекты или вовсе не работает. К каких случаях потребитель имеет полное право вернуть деньги? Разберём, как это сделать по закону, со ссылками на статьи Закона РФ "О защите прав потребителей".
Архив новостей RSS
Как по- китайски кашу сварить

Говорят сейчас, что ни день, появляется новая технология, - значительно облегчающая труд домохозяек и тех, кто хочет, например, быстро и вкусно приготовить себе еду. А зачинателями новых технологий как мы знаем чаще всего выступают китайцы. Но и здесь, как говорится, случаются, мягко говоря казусы. Поверила к примеру броской рекламе покупатель, назовем ее Нина, и купила мультиварку марки «KAMBROOK», китайского производства. Захотелось ей каши сварить из хорошо известной китайцам крупы - риса . Такие «мелочи» как отсутствие в руководстве по эксплуатации раздела «Гарантии изготовителя, а также отсутствие разъяснения разделов по эксплуатации данной мультиварки, а также инструкции на которую ссылается сервисный центр в своем Акте проверки технического состояния - не смутили покупательницу. Словом каши в итоге сварить не удалось. Что ж, решила Нина провести экспертизу в Центре Независимой экспертизы, что и было сделано . Строго по технологии был засыпан рис и запущен таймер. Но увы, чуда не случилось. По заключению эксперта за №1321\и от 31.07.2014г. : "В процессе приготовления на 20 минуте из отверстия для свободного выхода пара из клапана выливается большое количество каши и молока", и далее был вынесен вердикт специалистов экспертов: «каша не должна выливаться из клапана для выхода пара, данные дефекты приведут к короткому замыканию, это опасно для здоровья человека и для его имущества.» Вот ведь так . Оказывается простое приготовление каши может вылиться в смертельно опасный трюк с замыканием и контрольным ударом тока. Где уж тут о здоровье — об угрозе жизни пора подумать. Словом экспертиза выявила самый настоящий производственный брак. И это только один из выявленных фактов в работе экспертов. О наиболее показательных фактах производственного брака мы и дальше будем рассказывать в нашей новостной колонке.