НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Введение: история конфликта
В российском потребительском сообществе назрел серьезный конфликт между покупателями и одним из крупнейших спортивных ритейлеров — сетью «Спортмастер». Поводом стало систематическое нарушение прав потребителей и отказ компенсировать расходы на независимую экспертизу товаров ненадлежащего качества. История, которая началась с единичного случая возврата бракованных кроссовок, трансформировалась в полноценное исполнительное производство №368172/25/77033-ИП, возбужденное Черемушкинским отделом судебных приставов ГУФССП России по г. Москве.
Что же происходит, когда крупная корпорация забывает о базовых принципах работы с потребителями? Как Верховный суд РФ оценивает подобную практику? И почему деловая репутация для «Спортмастера» оказалась менее важной, чем экономия на экспертизах?

Данная статья подробно разберет, когда все же возможно вернуть машину в двухнедельный срок, ссылаясь на конкретные статьи закона и позицию Верховного Суда РФ.

Покупка смартфона — значительная трата денег, и особенно обидно, когда устройство оказывается некачественным: быстро разряжается, зависает, имеет заводские дефекты или вовсе не работает. К каких случаях потребитель имеет полное право вернуть деньги? Разберём, как это сделать по закону, со ссылками на статьи Закона РФ "О защите прав потребителей".
Архив новостей RSS
Проверка салона красоты «Тирамису»
Инспекционным отделом Союза потребителей Республики Татарстан» 18.08.2014 г. проведена проверка соблюдения законодательства о защите прав потребителей, Правил бытового обслуживания населения в РФ в салоне красоты «Тирамису» ИП Донская Г.А., расположенном по адресу: РТ, г. Казань, ул. Закиева, д.21. Нарушений не выявлено.
Как сообщила ИП Донская, отсутствие нарушений связано с тем, что ее проверяла уже Общественная организация, которая находится на ул.Гвардейская. Они помогли сделать уголок, а потом предложили и в дальнейшем оказывать юридические услуги, но она отказалась. ИП Донская выразила благодарность представителям общественной организации потребителей, за оказанную безвозмезную помощь в устранении недостатков.