ОАО «УАЗ» вернет покупателю стоимость некачественного автомобиля

ОАО «УАЗ» вернет покупателю стоимость некачественного автомобиля

В юридический отдел Союз потребителей Республики Татарстан  в июне 2014 г. обратился потребитель с жалобой на качество купленного им в автосалоне г. Казани в 2013 году автомобиля «УАЗ-Патриот». Было установлено, что автомобиль имел различные поломки и дефекты, в связи с чем длительное время находился в ремонте, однако отремонтирован так и не был. Потребитель самостоятельно пытался решить возникшую проблему с автосалоном, но  положительного результата достигнуть не смог.

В связи с выявленными нарушениями требований, предъявляемых Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 была подготовлена и направлена производителю — автозаводу «УАЗ» претензия, с требованием устранить нарушения законодательства и произвести замену данного автомобиля на такой же новый автомобиль надлежащего качества. 

ОАО «УАЗ» рассмотрело претензию и письменно сообщило потребителю о ее удовлетворении в виде возврата уплаченной за автомобиль денежной суммы.