В черном списке числятся такие известные бренды, как, например, Pampers и Pringles, пишет Tarbija24 со ссылкой на Local и Süddeutsche Zeitung.

Pampers сокращает число одноразовых подгузников в одной упаковке с 2006 года. После последнего «сокращения» подгузников стало 34 вместо 37, при этом цена не изменилась. «Если Procter & Gamble продолжит так делать, через 20 лет упаковка будет пустой», – сказал представитель гамбургского общества защиты прав потребителей Армин Валет.

Крупные бренды часто применяют тактику скрытого повышения цен. Этим приемом пользуются производители гелей для стирки, таблеток для посудомоечных машин, чипсов, сладостей и еды для собак. Принцип похожий: количество товара уменьшается, при этом упаковка или не меняется, или меняется незначительно. Покупатели часто не замечают изменения и считают, что товар остался прежним.

Источник: Пресс-служба Союза потребителей РФ.