НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Можно ли теперь требовать возврата денег за некачественный телефон без сенсорного экрана, если он сломался и выявленный дефект является несущественным?

В преддверии Всемирного дня прав потребителей 15 марта Союз потребителей России предложил ряд мер, направленных на усиление поддержки потребителей.

Я в интернет-магазине купила ирригатор для полости рта. Оказалось, что ирригатор не работает. Мне предложили отправить ирригатор в сервисный центр для того, чтобы определить, что товар некачественный.
Архив новостей RSS
Аппеляционная жалоба ресторана "Биляр"
Рассмотрение апелляционной жалобы ЗАО «Ресторан «Биляр» на решение Вахитовского районного суда Казани от 11 февраля 2014г. по иску Союза потребителей в защиту прав неопределенного круга потребителей к ресторану «Биляр» назначено к слушанию в Верховном суде Республики Татарстан на 13 -00ч. 22 мая 2014г.