НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
06.03.2021 | ВОПРОС-ОТВЕТ
Является ли обычный мобильный кнопочный телефон без сенсорного экрана технически сложным товаром?

Можно ли теперь требовать возврата денег за некачественный телефон без сенсорного экрана, если он сломался и выявленный дефект является несущественным?
05.03.2021 | ПРЕСС-ЦЕНТР
Союз потребителей России призывает усилить поддержку потребителей

В преддверии Всемирного дня прав потребителей 15 марта Союз потребителей России предложил ряд мер, направленных на усиление поддержки потребителей.
25.02.2021 | ВОПРОС-ОТВЕТ
Может ли продавец настаивать на проведении проверки качества в случае возврата некачественного товара?

Я в интернет-магазине купила ирригатор для полости рта. Оказалось, что ирригатор не работает. Мне предложили отправить ирригатор в сервисный центр для того, чтобы определить, что товар некачественный.
Архив новостей RSS
проверка ООО "Ланч" ресторан "Дача", г. Набережные Челны
24.10.2013 Союзом потребителей РТ была проведена проверка ООО "Ланч" ресторан "Дача", расположенный по адресу: г. Набережные Челны, пр. Сююмбике, 4а, в ходе которой выявлены нарушения законодательства о защите прав потребителей. В связи с этим, 26.02.2014 было подготовлено и направлено в Вахитовский районный суд г. Казани исковое заявление. 28.03.2014 заочным решением иск был удовлетворен, руководству ресторана указано на необходимость устранения нарушений, возмещения расходов на оплату юридических услуг и опубликования резолютивной части решения в газете.