НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Введение: история конфликта
В российском потребительском сообществе назрел серьезный конфликт между покупателями и одним из крупнейших спортивных ритейлеров — сетью «Спортмастер». Поводом стало систематическое нарушение прав потребителей и отказ компенсировать расходы на независимую экспертизу товаров ненадлежащего качества. История, которая началась с единичного случая возврата бракованных кроссовок, трансформировалась в полноценное исполнительное производство №368172/25/77033-ИП, возбужденное Черемушкинским отделом судебных приставов ГУФССП России по г. Москве.
Что же происходит, когда крупная корпорация забывает о базовых принципах работы с потребителями? Как Верховный суд РФ оценивает подобную практику? И почему деловая репутация для «Спортмастера» оказалась менее важной, чем экономия на экспертизах?

Данная статья подробно разберет, когда все же возможно вернуть машину в двухнедельный срок, ссылаясь на конкретные статьи закона и позицию Верховного Суда РФ.

Покупка смартфона — значительная трата денег, и особенно обидно, когда устройство оказывается некачественным: быстро разряжается, зависает, имеет заводские дефекты или вовсе не работает. К каких случаях потребитель имеет полное право вернуть деньги? Разберём, как это сделать по закону, со ссылками на статьи Закона РФ "О защите прав потребителей".
Архив новостей RSS
Как не попасться на уловки мошенников, покупая товар в интернете?
Интернет-магазины – это удобно, современно и выгодно. И сегодня все больше людей отдает предпочтение именно такому виду покупок. Не надо тратить время на походы по торговым центрам, а ассортимент зачастую богаче, чем в салонах и магазинах.
Но вместе с тем покупатели в интернете рискуют нарваться на мошенников. Как избежать недобросовестных продавцов и не потратить свои нервы и деньги? Мы подготовили для вас ряд рекомендаций. Соблюдая эти нехитрые правила, вы избавите себя от лишних проблем.
Низкая цена. Часто в магазинах с существенно заниженными ценами по отношению к рыночном работают мошенники. Такой прием они используют для привлечения жертв. Поэтому проанализируйте стоимость необходимого вам товара на других сайтах. Она может варьироваться, но не должна отличаться кардинально.
Требование предоплаты. Такое предложение продавца должно вас насторожить. Особенно если для данной операции используются анонимные платежные системы, электронные деньги или банковский перевод на карту. При переводе предоплаты вы не можете гарантировать их возврат или получение товара. Если все же решили внести предоплату, проверьте рейтинги магазина в платежных системах.
Отсутствие курьерской доставки и самовывоза. Это вынуждает пользоваться услугами транспортных компаний и вносить предоплату. Поэтому, выбирая продавца, отдавайте предпочтение тем, в которых можно забрать товар самостоятельно.
Отсутствие контактов и сведений о продавце. Сайт, на котором вы не можете найти сведения об организации или индивидуальном предпринимателе, а контакты - это лишь форма обратной связи и обильный телефон, может быть опасным.