НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Введение: история конфликта
В российском потребительском сообществе назрел серьезный конфликт между покупателями и одним из крупнейших спортивных ритейлеров — сетью «Спортмастер». Поводом стало систематическое нарушение прав потребителей и отказ компенсировать расходы на независимую экспертизу товаров ненадлежащего качества. История, которая началась с единичного случая возврата бракованных кроссовок, трансформировалась в полноценное исполнительное производство №368172/25/77033-ИП, возбужденное Черемушкинским отделом судебных приставов ГУФССП России по г. Москве.
Что же происходит, когда крупная корпорация забывает о базовых принципах работы с потребителями? Как Верховный суд РФ оценивает подобную практику? И почему деловая репутация для «Спортмастера» оказалась менее важной, чем экономия на экспертизах?

Данная статья подробно разберет, когда все же возможно вернуть машину в двухнедельный срок, ссылаясь на конкретные статьи закона и позицию Верховного Суда РФ.

Покупка смартфона — значительная трата денег, и особенно обидно, когда устройство оказывается некачественным: быстро разряжается, зависает, имеет заводские дефекты или вовсе не работает. К каких случаях потребитель имеет полное право вернуть деньги? Разберём, как это сделать по закону, со ссылками на статьи Закона РФ "О защите прав потребителей".
Архив новостей RSS
Какое масло мы едим?

25 февраля 2015 года «Национальный институт качества» во взаимодействии с «Союзом потребителей РТ», провел сравнительные испытания масла сливочного крестьянского с массовой долей жира 72,5%.
В испытаниях приняли участие специалисты, эксперты института. Цель сравнительных испытаний:
- Предоставление информации, помогающей потребителям сделать более рациональный выбор между производителями, присутствующими на рынке, не подрывая при этом их позиций.
- Попытка подвигнуть производителей на улучшение качества производимых ими товаров, предоставляя информацию государственным органам, а также тем организациям, целью которых является поддержка и улучшение стандартов качества товаров и предотвращение доступа небезопасных товаров на рынок.
Цель закупки: проведение потребительского отбора, органолептической оценки (дегустации) . В целом представленные образцы отвечали своему наименованию и предьявленному качеству.
Все образцы прошли предварительное исследование с помощью прибора люминоскопа. И тем не менее, часть образцов масла сливочного вызвала у экспертов вопросы, на предмет наличия растительного масла. Эти образцы будут направлены на дальнейшие исследования, о чем мы сообщим нашим читателям дополнительно. Образец ООО "«Воронежросагро» г.Воронеж оказался с характерным горьковатым привкусом. Его также решено отправить на дальнейшие исследования.
По итогам сравнительных испытаний масла сливочного, места распределились :
- Москва ОАО «Компания Юнимилк» г. Самара
- АО « Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат» ТМ «Очень важная корова» г.Зеленодольск
- ООО УК «Просто молоко» «Казанский молочный комбинат» г.Казань
- ЗАО «Пензенское» г. Пенза
- ООО «Молочная индустрия» с. Кошки, Самарская обл.
- ООО «Воронежросагро» г.Воронеж
Таким образом, наша, Татарстанская продукция вновь показала хорошие результаты, а это значит, что потребитель будет уверен, - покупая товар произведенный в а нашей республике, за свое здоровье он будет полностью спокоен.
Товаровед-эксперт Тимофеева О.В.