НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Введение: история конфликта
В российском потребительском сообществе назрел серьезный конфликт между покупателями и одним из крупнейших спортивных ритейлеров — сетью «Спортмастер». Поводом стало систематическое нарушение прав потребителей и отказ компенсировать расходы на независимую экспертизу товаров ненадлежащего качества. История, которая началась с единичного случая возврата бракованных кроссовок, трансформировалась в полноценное исполнительное производство №368172/25/77033-ИП, возбужденное Черемушкинским отделом судебных приставов ГУФССП России по г. Москве.
Что же происходит, когда крупная корпорация забывает о базовых принципах работы с потребителями? Как Верховный суд РФ оценивает подобную практику? И почему деловая репутация для «Спортмастера» оказалась менее важной, чем экономия на экспертизах?

Данная статья подробно разберет, когда все же возможно вернуть машину в двухнедельный срок, ссылаясь на конкретные статьи закона и позицию Верховного Суда РФ.

Покупка смартфона — значительная трата денег, и особенно обидно, когда устройство оказывается некачественным: быстро разряжается, зависает, имеет заводские дефекты или вовсе не работает. К каких случаях потребитель имеет полное право вернуть деньги? Разберём, как это сделать по закону, со ссылками на статьи Закона РФ "О защите прав потребителей".
Архив новостей RSS
ПРЕСС-ЦЕНТР

Почти половина заемщиков (45%) влезают в новые долги, чтобы обслуживать уже имеющиеся, показало исследование Международной конфедерации обществ потребителей.

20 декабря 2021 года Евразийской экономической комиссией в режиме видеоконференции проведен круглый стол «Защита прав потребителей в электронной торговле: опыт государств-членов ЕАЭС, проблемы и перспективы развития».

20 октября 2021 года Верховный суд РФ опубликовал новый обзор наиболее актуальных вопросов судебной практики, возникших при рассмотрении дел о защите прав потребителей в 2020–2021 годах.

В преддверии Всемирного дня прав потребителей 15 марта Союз потребителей России предложил ряд мер, направленных на усиление поддержки потребителей.

В 2021 году Всемирный день прав потребителей, ежегодно отмечаемый 15 марта, будет посвящен решению проблемы загрязнения планеты пластиком .

С 1 января 2021 года в России начали действовать новые Правила, которые регулируют отношения между продавцами и потребителями при продаже товаров по договорам розничной купли-продажи.

Союз потребителей России является старейшей общероссийской общественной организацией, которая активно участвует в его совершенствовании российского потребительского законодательства и в развитии национальной системы защиты прав потребителей в стране.

С 1 ноября 2020г. Союз потребителей РТ, совместно с Российским институтом потребительских испытаний (РИПИ), приступил к работе над проектом "Помощь родителям в организации общественного контроля безопасности и качества продуктов питания в школах и детских садах в регионах РФ. Горячая линия для родителей".

Ушел из жизни Евгений Борисович Мясин, который являлся одним из основоположников советского и российского потребительского движения.

Участники круглого стола договорились о продолжении диалога между защитниками прав потребителей и банковским сообществом для повышения уровня защиты прав и интересов потребителей.