НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Введение: история конфликта
В российском потребительском сообществе назрел серьезный конфликт между покупателями и одним из крупнейших спортивных ритейлеров — сетью «Спортмастер». Поводом стало систематическое нарушение прав потребителей и отказ компенсировать расходы на независимую экспертизу товаров ненадлежащего качества. История, которая началась с единичного случая возврата бракованных кроссовок, трансформировалась в полноценное исполнительное производство №368172/25/77033-ИП, возбужденное Черемушкинским отделом судебных приставов ГУФССП России по г. Москве.
Что же происходит, когда крупная корпорация забывает о базовых принципах работы с потребителями? Как Верховный суд РФ оценивает подобную практику? И почему деловая репутация для «Спортмастера» оказалась менее важной, чем экономия на экспертизах?

Данная статья подробно разберет, когда все же возможно вернуть машину в двухнедельный срок, ссылаясь на конкретные статьи закона и позицию Верховного Суда РФ.

Покупка смартфона — значительная трата денег, и особенно обидно, когда устройство оказывается некачественным: быстро разряжается, зависает, имеет заводские дефекты или вовсе не работает. К каких случаях потребитель имеет полное право вернуть деньги? Разберём, как это сделать по закону, со ссылками на статьи Закона РФ "О защите прав потребителей".
Архив новостей RSS
ПРЕСС-ЦЕНТР

Об этом речь пойдет на международном форуме бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла 2019».

Пресс-релиз Союза потребителей РФ к 15 марта 2019 года.

В современном мире покупки стали неотъемлемой частью нашей жизни. Однако, к сожалению, иногда они могут разочаровать: вещь может оказаться бракованной, не подойти по размеру или просто не оправдать ожиданий. Многие люди молча смиряются с этим, считая, что бороться с системой бесполезно.
Но закон на вашей стороне. Возможность вернуть товар — это не привилегия, а ваше право, закреплённое государством. Как же воспользоваться этим правом, не превращая процесс в бесконечную войну? Давайте разберёмся.

В 2019 году Всемирный день прав потребителей пройдет под девизом: «За надежные смарт-устройства".

О проведении круглого стола «Мероприятия по укреплению механизмов взаимодействия органов государственной власти, регуляторов финансового рынка и общественных организаций в сфере защиты прав потребителей финансовых услуг».

Новый вид мошенничества появился в Казани. Представляясь сотрудниками Союза потребителей РТ, жулики по телефону выманивают деньги у бизнесменов за "Уголок для потребителей".

Что же, по мнению защитников прав потребителей, надо сделать в первую очередь? Об этом читайте в пресс-релизе Союза потребителей РФ.

В преддверии Всемирного дня прав потребителей, который отмечается ежегодно - 15 марта, КонфОП подготовила русскую версию материалов Международной Федерации потребительских организаций (Consumers International - CI) о развитии международной электронной коммерции.

В преддверии Всемирного дня прав потребителей, который отмечается ежегодно 15 марта, КонфОП подготовила русскую версию материалов Международной Федерации потребительских организаций (Consumers International - CI) о повышении уровня защиты в интернете.

Всемирный день прав потребителей проводится 15 марта ежегодно с 1983 года, начиная, а с 1994 года отмечается и в Российской Федерации. Его тематику определяет Международная Федерация потребительских организаций (Consumers International - CI) и в 2018 году он проходит под девизом «Making digital marketplaces fairer» - «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными».