НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Введение: история конфликта
В российском потребительском сообществе назрел серьезный конфликт между покупателями и одним из крупнейших спортивных ритейлеров — сетью «Спортмастер». Поводом стало систематическое нарушение прав потребителей и отказ компенсировать расходы на независимую экспертизу товаров ненадлежащего качества. История, которая началась с единичного случая возврата бракованных кроссовок, трансформировалась в полноценное исполнительное производство №368172/25/77033-ИП, возбужденное Черемушкинским отделом судебных приставов ГУФССП России по г. Москве.
Что же происходит, когда крупная корпорация забывает о базовых принципах работы с потребителями? Как Верховный суд РФ оценивает подобную практику? И почему деловая репутация для «Спортмастера» оказалась менее важной, чем экономия на экспертизах?

Данная статья подробно разберет, когда все же возможно вернуть машину в двухнедельный срок, ссылаясь на конкретные статьи закона и позицию Верховного Суда РФ.

Покупка смартфона — значительная трата денег, и особенно обидно, когда устройство оказывается некачественным: быстро разряжается, зависает, имеет заводские дефекты или вовсе не работает. К каких случаях потребитель имеет полное право вернуть деньги? Разберём, как это сделать по закону, со ссылками на статьи Закона РФ "О защите прав потребителей".
Архив новостей RSS
Организаторы «Казанского марафона» пообещали устранить нарушения
Как сообщалось ранее, Союз потребителей Республики Татарстан провел проверку официального сайта организатора «Казанского марафона» и выявил несколько нарушений. Например, на сайте не был указан адрес организатора, а также в Положении о мероприятии говорилось о том, что оплаченная регистрация отмене не подлежит, регистрационный взнос не возвращается. Все это прямо противоречит Федеральному закону «О защите прав потребителей». Поэтому в адрес организаторов мероприятия, АНО «Центр реализации спортивных проектов», была составлена претензия.
Организаторы серии забегов «Tatar.Run», в число которых входит и «Казанский марафон», оперативно отреагировали на замечания в свой адрес. После публикации данной информации, директор АНО «Центр реализации спортивных проектов» Вадим Янгиров прислал официальный ответ на претензию, в котором пообещал устранить все нарушения.
«На официальных сайтах будет размещена реальная контактная информация для связи с организаторами различными способами. В Положениях о проведении соревнований в дальнейшем будет прописана формулировка, что согласно закону мы возвращаем стартовые взносы за вычетом понесенных расходов», - сообщалось в письме.
Стоит отметить, что подобные нарушения довольно характерны для аналогичных мероприятий не только в России, но и за рубежом. И организаторы соревнований в Татарстане в числе первых пошли навстречу потребителям и готовы устранить все противоречия с законом.