НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто.
Если вам оказали некачественные стоматологические услуги, вы можете:
1. Потребовать от медицинской организации бесплатно исправить недостатки.
2. Попросить снизить стоимость услуг пропорционально выявленным недостаткам.
3. Потребовать вернуть уплаченные за услуги деньги.
4. Потребовать возместить все убытки, которые вы понесли из-за некачественного лечения.
5. Получить компенсацию за моральный вред.
В случае необходимости вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права.
Да, можно. Сертификат представляет собой предварительную оплату за товар, который ещё не передан покупателю, и договор купли-продажи на момент оплаты ещё не заключён.
Архив новостей RSS
Заключая договор кредитования, избегайте навязанных услуг
Любой гражданин, придя в банк, для оформления кредита, конечно, вправе рассчитывать на взаимовыгодные отношения с будущим кредитором. Тем не менее, каждому заемщику необходимо знать и помнить, что банк - это коммерческая организация, главной целью которого является получение максимальной прибыли от своей деятельности.
Любые банковские структуры имеют в своем штате самый широкий круг специалистов, в том числе экономистов и юристов, которые разрабатывают документарную базу в области кредитования и впоследствии реализуют эти задачи, представляя своим клиентам интересы банков. К сожалению, известная всем формула, как клиент всегда прав, в случае с банковскими структурами не работает.
Поэтому любому гражданину ставшему заемщиком следует отчетливо понимать, что он является равной с банком, стороной договора и самостоятельно несет всю ответственность за свои действия. Следовательно, при намерении получить кредит желательно обратиться к помощи специалистов юристов, знакомых с темой кредитования и совместно изучить все документы, предлагаемые со стороны банка для подписания.
Как показывает практика, многие заемщики зачастую озадачены только одним вопросом - выбором банка, который предлагает наименьшую кредитную ставку. Надо отметить, что такой подход не всегда правильный - впоследствии он может привести к осложнениям при расчетах с банком.
Достаточно часто банки при выдаче кредита предлагают заемщикам к подписанию еще ряд документов, которые существенно могут изменить условия кредитования и увеличить процентные выплаты. Как правило, это различные комиссионные в виде единовременных сборов - например, за выдачу и оформление кредита, за обработку кредитной заявки, за услуги по рассмотрению заявки и другие. Необходимо знать, что такие дополнительные платежи и разного рода комиссии являются незаконными.
Однако это оказывается вполне допустимым в том случае, если банк предложил эти услуги в качестве услуг самостоятельных. Но поскольку заемщик, прежде всего, рассчитывает на получение кредита без дополнительных издержек, он вправе считать эти услуги навязанными ему незаконно и отказаться от них. Это право закреплено законом РФ "О защите прав потребителей".
В недавнем обзоре судебной практики Верховного суда РФ этим вопросам уделялось особое место. В частности, в нем обращается внимание судов на то, что в случае рассмотрения каждого конкретного судебного спора необходимо, исследуя материалы дела, выяснить, была ли заемщиком оплачена самостоятельная отдельная финансовая, возможно, консультационная услуга, либо это были стандартные действия банка по оформлению и выдаче кредита.
Это значит, что том в случае, если заемщик, заключая кредитный договор, подписал предложенные ему дополнительные документы, то впоследствии, в случае обращения в суд, последний будет вправе отказать ему и вынести решение в пользу банка.
Источник: rapsinews.ru