НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Покупка смартфона — значительная трата денег, и особенно обидно, когда устройство оказывается некачественным: быстро разряжается, зависает, имеет заводские дефекты или вовсе не работает. К каких случаях потребитель имеет полное право вернуть деньги? Разберём, как это сделать по закону, со ссылками на статьи Закона РФ "О защите прав потребителей".

Право на возврат товара: что говорит закон? Но что делать, если магазин отказывается принимать товар, настаивает на экспертизе или затягивает сроки? Разберёмся по порядку.

Знакомая история? Человек решил построить дом, обновить фасад – дело серьезное, требующее качественных материалов. Находит компанию, предлагающую современные теплоэффективные блоки и отделочные материалы. Глаза разбегаются от каталогов, уши – от заверений в надежности и пунктуальности. Доверие, подкрепленное договором, казалось бы, – фундамент сделки. 1,6 миллиона рублей. Сумма немалая. Оплата, как часто бывает в таких сферах, – в два этапа: значительная предоплата сразу и остаток – по готовности заказа. Казалось бы, все прозрачно. Но где же грань между прозрачностью и пропастью, в которую может провалиться и доверие, и деньги?
Архив новостей RSS
О просроченном масле, или что предлагают клиентам в магазинах...

Зачастую специалисты общества «Союза потребителей» выезжают по так называемому «сигналу», или, по другому говоря - поступившей жалобе. Это также и повод провести внеплановую проверку по всем показателям. Редко, когда рейд обходится без соответствующего набора нарушений и акта. Вот и на этот раз инспекторы Союза потребителей побывали в конце апреля с проверкой по жалобе одного из покупателей на магазин «Звениговские колбасы», что на улице Юлиуса Фучика г. Казань.
Первые же проверки продукции, выставленной здесь на прилавки показали - покупателям предлагаются... просроченные продовольственные товары. Выставленное на продажу масло сливочное продавалось с истекшим сроком годности... на 1,5 месяца. Сложно даже предположить, что стало бы со здоровьем потребителя, который употребит этот "продукт" например утром за завтраком.
Но, как оказалось, это были не единственные нарушения в данной торговой точке.
Кроме того, ценники на реализуемые продовольственные товары (колбасные изделия, полуфабрикаты мясные, кондитерские изделия и др.) были оформлены ненадлежащим образом, без указания полного наименования товара, даты оформления ценника, подписи материально ответственного лица или печати организации. По требованию потребителя не были предоставлены декларации о соответствии на вышеуказанную продукцию.
По итогам проверки был составлен акт, предписывающий устранить выявленные нарушения в течение 10 дней.