НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
Девизом Всемирного дня прав потребителей 15 марта в 2024 году международное объединение союзов потребителей Consumers International объявило «Справедливый и ответственный искусственный интеллект для потребителей». Союз потребителей Российской Федерации (СПРФ) поддержал предложение Роспотребнадзора при подготовке и проведении этого Всемирного дня в нашей стране сконцентрировать внимание на обеспечении эффективной защиты прав российских потребителей от рисков, связанных с использованием платформ, управляемых искусственным интеллектом.
15 февраля 2024 года в помещении АНО «Национальный институт качества» состоялись сравнительные испытания 8 образцов: яйцо пищевое куриное, столовое первой категории на соответствие требованиям ГОСТ 31654 - 2012. Именно этот продукт был выбран при опросе населения для сравнительных потребительских испытаний.
Председатель Союза потребителей Татарстана Марс Исмагилов, по приглашению советника Президента Российской Федерации, ответственного секретаря Организационного комитета Антона Кобякова, примет участие в IV Форуме «Сильные идеи для нового времени».
Мероприятие пройдет 19–20 февраля 2024 года в Центре международной торговли в Москве. Организаторами мероприятия выступают Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс, соорганизатором – ВЭБ РФ.
Архив новостей RSS
Проверка в кофейне «Coffe-Cava» ООО «Казанские кофейни»
Инспекционным отделом Союза потребителей Республики Татарстан 29.07.2014г. проведена проверка соблюдения законодательства о защите прав потребителей в кофейне «Coffe-Cava» ООО «Казанские кофейни», расположенном по адресу: РТ, г. Казань, ул.Б.Красная, 48а.
В ходе проверки кофейни «Coffe-Cava» ООО «Казанские кофейни», установлено, что в нарушение требований, предъявляемых Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. № 2300-1, Правилами оказания услуг общественного питания, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997г. №1036 не доведены до сведения потребителя фирменное наименование организации, место ее нахождения (адрес), размещая указанную информацию на вывеске; в наглядной и доступной форме не доведены до сведения потребителей сведения о пищевой ценности продукции общественного питания (калорийности, содержании белков, жиров, углеводов).
Кроме того, в баре для приготовления чая посетителям используются чаи черные (английский завтрак, дикая вишня, манго дрим, мокалбари, клубничный коктейль улун, Эри грей, пу-эр), зеленые чаи (Ба бао, Грин лиф, жасмин, молочный улун, моргентау), травяные и экзотические чаи (мятный чай, вишневый сад, ройбош ваниль) и др. без информации для потребителя о товаре и его изготовителе (отсутствует информация о наименование товара, даты изготовления, сроков годности, условий хранения).
Руководителем указанного хозяйствующего субъекта принимаются меры к устранению выявленных нарушений. Срок устранения до 01.08.2014г.