НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Введение: история конфликта
В российском потребительском сообществе назрел серьезный конфликт между покупателями и одним из крупнейших спортивных ритейлеров — сетью «Спортмастер». Поводом стало систематическое нарушение прав потребителей и отказ компенсировать расходы на независимую экспертизу товаров ненадлежащего качества. История, которая началась с единичного случая возврата бракованных кроссовок, трансформировалась в полноценное исполнительное производство №368172/25/77033-ИП, возбужденное Черемушкинским отделом судебных приставов ГУФССП России по г. Москве.
Что же происходит, когда крупная корпорация забывает о базовых принципах работы с потребителями? Как Верховный суд РФ оценивает подобную практику? И почему деловая репутация для «Спортмастера» оказалась менее важной, чем экономия на экспертизах?

Данная статья подробно разберет, когда все же возможно вернуть машину в двухнедельный срок, ссылаясь на конкретные статьи закона и позицию Верховного Суда РФ.

Покупка смартфона — значительная трата денег, и особенно обидно, когда устройство оказывается некачественным: быстро разряжается, зависает, имеет заводские дефекты или вовсе не работает. К каких случаях потребитель имеет полное право вернуть деньги? Разберём, как это сделать по закону, со ссылками на статьи Закона РФ "О защите прав потребителей".
Архив новостей RSS
Предприниматель отдаст покупателю 300 тысяч рублей за некачественную шубу

Предприниматель отдаст потребителю 300 тысяч рублей за некачественную шубу. Такое решение принял суд Ленинградского района в Калининграде, рассматривая дело о защите прав потребителей, сообщает пресс-служба суда.
В ходе рассмотрения дела установлено, что покупательница, купившая у предпринимателя шубу за 121 тыс. рублей, через несколько месяцев эксплуатации обнаружила в шубе дефект и обратилась в магазин, чтобы шубу отремонтировали.
После ремонта в шубе дефект сохранился, и покупательница сдала шубу на экспертизу. Независимая экспертиза установила наличие в меховом изделии производственного дефекта, однако предприниматель заключение независимой экспертизы не признал и не стал удовлетворять новые требования покупателя. Поэтому покупательнице пришлось обращаться в суд, чтобы восстановить справедливость.
Ленинградский районный суд Калининграда рассмотрев дело, учитывая доводы сторон, пришел к выводу, что предприниматель должен вернуть покупателю стоимость некачественной шубы, выплатить неустойку за несвоевременное исполнение требований потребителя в размере 60 тыс. рублей, моральный вред в размере 5 тыс. рублей и штраф в размере 93,4 тыс. рублей.
Решение суда пока в законную силу не вступило, будет ли оно обжаловано пока неизвестно.