НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Введение: история конфликта
В российском потребительском сообществе назрел серьезный конфликт между покупателями и одним из крупнейших спортивных ритейлеров — сетью «Спортмастер». Поводом стало систематическое нарушение прав потребителей и отказ компенсировать расходы на независимую экспертизу товаров ненадлежащего качества. История, которая началась с единичного случая возврата бракованных кроссовок, трансформировалась в полноценное исполнительное производство №368172/25/77033-ИП, возбужденное Черемушкинским отделом судебных приставов ГУФССП России по г. Москве.
Что же происходит, когда крупная корпорация забывает о базовых принципах работы с потребителями? Как Верховный суд РФ оценивает подобную практику? И почему деловая репутация для «Спортмастера» оказалась менее важной, чем экономия на экспертизах?

Данная статья подробно разберет, когда все же возможно вернуть машину в двухнедельный срок, ссылаясь на конкретные статьи закона и позицию Верховного Суда РФ.

Покупка смартфона — значительная трата денег, и особенно обидно, когда устройство оказывается некачественным: быстро разряжается, зависает, имеет заводские дефекты или вовсе не работает. К каких случаях потребитель имеет полное право вернуть деньги? Разберём, как это сделать по закону, со ссылками на статьи Закона РФ "О защите прав потребителей".
Архив новостей RSS
Принудительное взыскание с ЗАО Чайна Таун-Челны
Отдел судебных приставов №3 г.Набережные Челны Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Татарстан на основании Исполнительного листа №056575220 от 23 мая 2014г., выданного Вахитовским районным судом г.Казани по делу № 2-1924/14, о нарушении прав потребителей, возбудил исполнительное производство в отношении ЗАО Чайна Таун-Челны (Набережные Челны, Пр.Вахитова, 24 б), в связи с неисполнением решения суда по иску Союза потребителей Республики Татарстан от неопределённого круга потребителей.