НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ
В МБУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» обратились две покупательницы одного и того же магазина с вопросами о возврате денежных средств за пальто.
Если вам оказали некачественные стоматологические услуги, вы можете:
1. Потребовать от медицинской организации бесплатно исправить недостатки.
2. Попросить снизить стоимость услуг пропорционально выявленным недостаткам.
3. Потребовать вернуть уплаченные за услуги деньги.
4. Потребовать возместить все убытки, которые вы понесли из-за некачественного лечения.
5. Получить компенсацию за моральный вред.
В случае необходимости вы можете обратиться в суд, чтобы защитить свои права.
Да, можно. Сертификат представляет собой предварительную оплату за товар, который ещё не передан покупателю, и договор купли-продажи на момент оплаты ещё не заключён.
Архив новостей RSS
О нарушениях прав потребителей при продаже билетов на церемонии открытия и закрытия Универсиады-2013
В последнее время появились жалобы потребителей, связанные с процедурой обмена ваучеров на билеты для посещения церемоний открытия и закрытия Универсиады.
Владельцы ваучеров в основном жалуются на отсутствие возможности самостоятельного выбора свободных мест на стадионе «Казань-арена».
На официальном сайте билетного оператора XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в г. Казани указана информация «На Церемонии Открытия и Закрытия места владельцам ваучеров будут присвоены в автоматическом режиме, по принципу "места с лучшей видимостью - владельцам ваучеров с более ранней датой приобретения».
Таким образом, если семья из 3 – 5 человек решит посетить Церемонию открытия или закрытия «Универсиады», возможен вариант, что все они будут его наблюдать, находясь на разных концах спортивного объекта.
Согласно ст.10 Закона РФ «О защите прав потребителей», изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Согласно ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
По смыслу данных правовых норм следует, что данная информация должна предоставляться потребителю до фактической оплаты им ваучера и приобретения билета, а не после, так как если потребителя не устроит факт того, что, возможно, его дети будут наблюдать мероприятие из другого конца огромного стадиона, он может и отказаться от приобретения ваучера.
В случае возникновения спорных ситуаций и недоразумений Союз потребителей РТ рекомендует обращаться с письменной жалобой в дирекцию Универсиады, а также в Союз потребителей РТ.