НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Анастасия, город Казань.
Обращение:
Я приобрела iPhone 16 Pro у продавца МТС на платформе Яндекс.Маркет 23 декабря 2024 года. Однако через три месяца обнаружила производственный брак — на дисплее появились пятнышки.
Я обратилась в службу поддержки Яндекс.Маркета, где мне предоставили контакты МТС. Я отправила письмо 1 апреля, но прошло уже две недели, а ответа так и не получила.
Обратившись в поддержку МТС, я узнала, что связь с департаментом осуществляется только через почту. Тогда я повторно написала в службу поддержки Яндекс.Маркета. Они связались с продавцом и попросили меня составить заявление в свободной форме. Это было 7 апреля 2025 года. После этого служба поддержки написала мне, что им требуется ещё некоторое время. Вчера, 14 апреля 2025, я написала снова, но так и не получила ответа.
Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в этой ситуации?

**Возврат качественного товара**
Здравствуйте!
Я заказал на маркетплейсе Ozon электробритву Philips Series 9000 Prestige SP9872/22 стоимостью 32 809,27 рублей. 25 февраля 2025 года я получил товар и обнаружил, что он соответствует заказанному.
Сразу же в пункте выдачи я оформил возврат. Мне предложили отправить товар обратно продавцу, оплатив пересылку за мой счёт, но продавец отказался забирать товар.
Сейчас я веду диалог с технической поддержкой Озон, но он не приносит результатов. Прошу вас вмешаться и помочь вернуть деньги за не полученный товар.

Заявитель: Павел
Город: Казань, Республика Татарстан
Обращение:
4 апреля после покупки в магазине «Йола» мне через три минуты пришло сообщение от TRANSKART о том, что я якобы купил автобусный билет. Однако я даже не успел выйти из магазина!
К сожалению, средств на моей карте оказалось недостаточно, и она оказалась заблокированной.
Я возмущён тем, что какая-то неизвестная фирма поступает таким образом и блокирует банковскую карту, которая не принадлежит ей.
Архив новостей RSS
О нарушениях прав потребителей при продаже билетов на церемонии открытия и закрытия Универсиады-2013

В последнее время появились жалобы потребителей, связанные с процедурой обмена ваучеров на билеты для посещения церемоний открытия и закрытия Универсиады.
Владельцы ваучеров в основном жалуются на отсутствие возможности самостоятельного выбора свободных мест на стадионе «Казань-арена».
На официальном сайте билетного оператора XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в г. Казани указана информация «На Церемонии Открытия и Закрытия места владельцам ваучеров будут присвоены в автоматическом режиме, по принципу "места с лучшей видимостью - владельцам ваучеров с более ранней датой приобретения».
Таким образом, если семья из 3 – 5 человек решит посетить Церемонию открытия или закрытия «Универсиады», возможен вариант, что все они будут его наблюдать, находясь на разных концах спортивного объекта.
Согласно ст.10 Закона РФ «О защите прав потребителей», изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Согласно ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
По смыслу данных правовых норм следует, что данная информация должна предоставляться потребителю до фактической оплаты им ваучера и приобретения билета, а не после, так как если потребителя не устроит факт того, что, возможно, его дети будут наблюдать мероприятие из другого конца огромного стадиона, он может и отказаться от приобретения ваучера.
В случае возникновения спорных ситуаций и недоразумений Союз потребителей РТ рекомендует обращаться с письменной жалобой в дирекцию Универсиады, а также в Союз потребителей РТ.