НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Введение: история конфликта
В российском потребительском сообществе назрел серьезный конфликт между покупателями и одним из крупнейших спортивных ритейлеров — сетью «Спортмастер». Поводом стало систематическое нарушение прав потребителей и отказ компенсировать расходы на независимую экспертизу товаров ненадлежащего качества. История, которая началась с единичного случая возврата бракованных кроссовок, трансформировалась в полноценное исполнительное производство №368172/25/77033-ИП, возбужденное Черемушкинским отделом судебных приставов ГУФССП России по г. Москве.
Что же происходит, когда крупная корпорация забывает о базовых принципах работы с потребителями? Как Верховный суд РФ оценивает подобную практику? И почему деловая репутация для «Спортмастера» оказалась менее важной, чем экономия на экспертизах?

Данная статья подробно разберет, когда все же возможно вернуть машину в двухнедельный срок, ссылаясь на конкретные статьи закона и позицию Верховного Суда РФ.

Покупка смартфона — значительная трата денег, и особенно обидно, когда устройство оказывается некачественным: быстро разряжается, зависает, имеет заводские дефекты или вовсе не работает. К каких случаях потребитель имеет полное право вернуть деньги? Разберём, как это сделать по закону, со ссылками на статьи Закона РФ "О защите прав потребителей".
Архив новостей RSS
ПРЕСС-ЦЕНТР

29 мая 2013 года в Набережных Челнах Союз потребителей РТ будет проводить встречу с горожанами по вопросу организации общественного контроля за соблюдением прав потребителей в жилищно-коммунальной сфере.

26.07.12г. в 13.00ч. состоится круглый стол «Проблемы соблюдения правил перевозки пассажиров городским общественным транспортом».
18 мая 2012 года в Союзе потребителей Республики Татарстан проводилась дегустация молока цельного сгущенного с сахаром ГОСТ Р 53436-2009 производителей: Орловской обл., пос. Верховье, Белгородской обл., г. Алексеевка, г.Саранск и РБ, Гомельская обл., г.Рогачев.
18 мая 2012 года в Союзе потребителей Республики Татарстан проводилась дегустация сметаны 20% жирности по ГОСТ Р 52092-2003 и ТУ 9222-355-004, производителей г.Чистополя, г.Цивильск, г.Чебоксары, г.Казань, г.Ульяновск, г.Кемерово и Московской обл., с.Орудьево.

Заседание Оргкомитета конкурса «Лучшие товары РТ – 2012» состоялось 23 марта 2012г. под руководством заместителя министра промышленности и торговли РТ Рашата Фаттахова. В заседании Оргкомитета приняли участие представители:
ТУ Роспотребнадзора по Республике Татарстан сообщает, что в торговой сети ООО «Ак Барс Торг» (магазины «Пятерочка») реализовалась молочная продукция производства ООО «Чистопольский молочный комбинат»: «Снежок» 1%- кисломолочный йогуртовый напиток, «Чистое поле» - 20% сметана, «Чистое поле» - 1% творог обезжиренный, с датой производства 06.03.12г., которая не соответствует требованиям ФЗ от 12.06.2008г. № 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию».
В целях предоставления информации, помогающей потребителям сделать более рациональный выбор между марками, присутствующими на рынке, 23 марта 2012 года в 14.00ч. по адресу: г.Казань, ул. З. Султана, 17а в Зале заседаний Союза потребителей РТ, проводится очередной сравнительный анализ и оценка молочной продукции реализуемой в Республике Татарстан.
Слушание по вопросу прекращения продажи продуктов с истекшим сроком годности, по иску Союза потребителей РТ к ЗАО «Тандер» (магазин «Магнит») состоится 2 апреля 2012г. в 10.30ч. в Кировском районном суде г.Казани.

Руководитель службы контроля качества Молочного комбината «Нижегородский» филиала ОАО «Вимм-Билль-Данн», по поводу нарушения правил маркировки упаковки кисломолочной продукции «Вимм -Билль-Данн», сообщил в Союз потребителей РТ, что маркировка осуществлялась не оригинальными чернилами, вследствие чего происходило истирание даты выработки. Как сообщается в письме с 1 марта 2012г. завод вновь перешел на маркировку продукции оригинальными чернилами для автомата FiLPack5000.
24 февраля 2012 года в соответствии комплексной программой по защите прав потребителей были проведены сравнительные испытания 5 производителей пастеризованного молока 2,5% жирности.
Закупки продукции производились с целью проведения простого потребительского отбора, органолептики (дегустации), в открытой розничной сети г.Казани.
В сравнительных испытаниях участвовали эксперты государственных органов, потребительских организаций и научных кругов Республики Татарстан: Минпромторга РТ, ТУ Роспотребнадзора РТ, Центра Гигиены и эпидемиологии РТ, КИ Российского государственного торгово-экономического университета, Казанской государственной академии ветеринарной медицины, КОП Российского университета кооперации.