НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Введение: история конфликта
В российском потребительском сообществе назрел серьезный конфликт между покупателями и одним из крупнейших спортивных ритейлеров — сетью «Спортмастер». Поводом стало систематическое нарушение прав потребителей и отказ компенсировать расходы на независимую экспертизу товаров ненадлежащего качества. История, которая началась с единичного случая возврата бракованных кроссовок, трансформировалась в полноценное исполнительное производство №368172/25/77033-ИП, возбужденное Черемушкинским отделом судебных приставов ГУФССП России по г. Москве.
Что же происходит, когда крупная корпорация забывает о базовых принципах работы с потребителями? Как Верховный суд РФ оценивает подобную практику? И почему деловая репутация для «Спортмастера» оказалась менее важной, чем экономия на экспертизах?

Данная статья подробно разберет, когда все же возможно вернуть машину в двухнедельный срок, ссылаясь на конкретные статьи закона и позицию Верховного Суда РФ.

Покупка смартфона — значительная трата денег, и особенно обидно, когда устройство оказывается некачественным: быстро разряжается, зависает, имеет заводские дефекты или вовсе не работает. К каких случаях потребитель имеет полное право вернуть деньги? Разберём, как это сделать по закону, со ссылками на статьи Закона РФ "О защите прав потребителей".
Архив новостей RSS
Маркировка продукции «Вимм -Билль-Данн» не соответствует законодательству!

Руководитель службы контроля качества Молочного комбината «Нижегородский» филиала ОАО «Вимм-Билль-Данн», по поводу нарушения правил маркировки упаковки кисломолочной продукции «Вимм -Билль-Данн», сообщил в Союз потребителей РТ, следующее: маркировка осуществлялась не оригинальными чернилами, вследствие чего происходило истирание даты выработки. Как сообщается в письме с 1 марта 2012г. завод снова перешел на маркировку продукции оригинальными чернилами для автомата FiLPack5000.
Все же как показали результаты последнего тестирования молочной продукции проведенное в Союзе потребителей РТ 5 марта 2012г., маркировка продолжает истирается, возможно действительно из-за перепадов температурных режимов хранения при транспортировке продукции и реализации в розничной сети. Но в соответствии с законодательством о защите прав потребителей, информация должна сохраняться не только до передачи продукции в торговлю, но и после передачи ее потребителю. При последующем выявлении продукции «Вимм-Билль-Данн» с нарушениями товарной и потребительской информации Союз потребителей РТ направит судебный иск с целью прекращения дальнейшего нарушения прав потребителей.