Судебная практика

 

Интернет-приемная

 

Горячая линия для потребителей

 

Нарушители прав потребителей

 

Защита прав потребителей в суде

 

ОПРОС

Как часто вы сталкиваетесь с нарушениями прав потребителей?

Каждый день
Иногда
Довольно редко
Никогда

 

Судебная практика

26.01.2018 | Судебная практика СП РТ: Дело о некачественной варочной панели

Союз потребителей РТ в суде отстоял права потребителя, добившись возврата  денег за некачественную варочную панель в размере  44 989 рублей, а также неустойки в размере 10000 рублей, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.

18.01.2018 | Судебная практика СП РТ: Дело о некачественном телевизоре

Союз потребителей РТ в суде отстоял права жительницы Казани, добившись возврата  денег за некачественный телевизор в размере 38899 рублей, а также неустойки, компенсации морального вреда, штрафа за несоблюдение добровольного  порядка удовлетворения требований потребителя.

19.11.2017 | Верховный Суд РФ: Отсутствие ПТС является недостатком переданного автомобиля

Что влечет право истца требовать устранения данного недостатка в соответствии с положениями названного закона, а в случае неустранения данного недостатка и невыполнения требований потребителя в порядке и сроки, предусмотренные Законом «О защите прав потребителей».

08.09.2017 | Судебная практика СП РТ: Свадебное платье не по размеру едва не испортило невесте торжество

Юристы Союза составили иск о расторжении договора купли-продажи, взыскании потраченных на товар денег, неустойки, морального вреда и обратились в суд. Судья, рассмотрев все материалы, встал на сторону покупательницы. В итоге она не только вернула деньги за платье (45 200 рублей), но и получила неустойку в размере 27 572 рубля, компенсацию морального вреда - 4 500 рублей. 

29.05.2017 | "Проблемный" мобильный телефон. Что с ним делать?

Юристы Союза потребителей РТ помогли вернуть проблемный телефон в досудебном порядке.

12.05.2017 | О защите прав автолюбителя, который был лишен возможности ездить с комфортом на новом авто

Союз потребителей Республики Татарстан в досудебном порядке помог отстоять права автовладельца из Казани. 

08.02.2017 | Потребители в Татарстане чаще всего жалуются на качество товаров. Основные нарушения в потребительской сфере - обсчет, обвес, обмер, а также отсутствие лицензий и информации для покупателей.

За прошлый год в Союз потребителей Татарстана обратилось с жалобами 3032 человека. Из них жалобы на безопасность товаров и услуг - 42 , на качество услуг связи - 13, на качество финансовых услуг - 12, на  качество платных медицинских услуг - 35, на нарушения  сроков исполнения услуг, работ - 250, на нарушения правил торговли - 41. Наибольшее количество жалоб на качество молочной продукции, кондитерских и колбасных изделий.  По качеству непродовольственных товаров больше всего жалоб на мобильные телефоны, мебель, автомобили, двери, пластиковые окна, обувь.

05.08.2016 | Приключения "проклятой" двери

Союз потребителей РТ подготовил претензию и помог жительнице Казани вернуть некачественную дверь в досудебном порядке.

03.08.2016 | Купила машину... с тремя нагрузками

Да-да, дорогой Вы наш потребитель, - Вы не ослышались. Даже сегодня, в период кризиса,  в автосалонах вам могут всучить в нагрузку к машине аж три дополнительные услуги. И Вы даже почти не заметите этого, потому что главная ваша цель это автомобиль. Не верите? Тогда вперед в страну фактов!

 

            Сегодня купить автомобиль как раз плюнуть - вон сколько предложений в автосалонах и менеджеры к тому же  такие приветливые везде... Только есть одна загвоздочка - не все клиенты могут сразу выложить за  свою будущую красавицу на колесах одномоментно  несколько сот тысяч рублей. 

28.07.2016 | Брак по двойной цене или почем телефон с хрипотцой?

Действительно, уважаемый наш читатель,- вы никогда не задавались вопросом какова может быть цена брака? .В нашем случае, о котором сейчас поведаем, брак обошелся торговой точке в двойную цену телефона. А все потому, что не было движения навстречу друг другу. Вот если бы произошел нормальный партнерский диалог и договорись работники ООО "ДНС-Альтаир" с покупателем смартфона Sony о своевременном возврате средств за бракованное изделие, то и не возросла бы итоговая цена этого средства связи для торговой точки.

Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6