НОВОСТИ И ПУБЛИКАЦИИ

Введение: история конфликта
В российском потребительском сообществе назрел серьезный конфликт между покупателями и одним из крупнейших спортивных ритейлеров — сетью «Спортмастер». Поводом стало систематическое нарушение прав потребителей и отказ компенсировать расходы на независимую экспертизу товаров ненадлежащего качества. История, которая началась с единичного случая возврата бракованных кроссовок, трансформировалась в полноценное исполнительное производство №368172/25/77033-ИП, возбужденное Черемушкинским отделом судебных приставов ГУФССП России по г. Москве.
Что же происходит, когда крупная корпорация забывает о базовых принципах работы с потребителями? Как Верховный суд РФ оценивает подобную практику? И почему деловая репутация для «Спортмастера» оказалась менее важной, чем экономия на экспертизах?

Данная статья подробно разберет, когда все же возможно вернуть машину в двухнедельный срок, ссылаясь на конкретные статьи закона и позицию Верховного Суда РФ.

Покупка смартфона — значительная трата денег, и особенно обидно, когда устройство оказывается некачественным: быстро разряжается, зависает, имеет заводские дефекты или вовсе не работает. К каких случаях потребитель имеет полное право вернуть деньги? Разберём, как это сделать по закону, со ссылками на статьи Закона РФ "О защите прав потребителей".
Архив новостей RSS
На потребрынке

Решение о повышении стоимости проезда в общественном транспорте утверждено Постановлением Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам.

С 2019 года каждый потребитель в России может самостоятельно проверять подлинность информации о товарах, подлежащих обязательной маркировке специальными идентификационными знаками.

Если в наш организм попадет большое количество нитратов, то под воздействием микрофлоры кишечника, они превращаются в нитриты.

На заседании планируется обсудить изменения в Закон «О защите прав потребителей» в части совершенствования государственной политики в сфере защиты прав потребителей.

Стандарт устанавливает требования к закупке образцов, отбор, транспортирование, обезличивание, хранение, правила документального оформления этих процедур для проведения потребительских испытаний и передачи образцов в испытательную лабораторию.

Установлены требования к порядку оформления договора страхования, уплате страховой премии, возмещению причиненного вреда в натуре, срокам и порядку осуществления страховой выплаты и др.

С 16 июля 2018 года в России и других странах ЕАЭС заработали новые правила маркировки молока, сыра, творога, сметаны и другой молокосодержащей продукции.

Россельхознадзор выявил серьезные несоответствия продукции животного происхождения, требованиям ЕАЭС.

Признаки нарушения выразились в навязывании дополнительной услуги страхования при осуществлении почтового перевода денежных средств, сообщает пресс-служба ФАС России.
Еще в марте 2017 года инспекторы Союза потребителей проверили бургерную «The Телки», расположенную на ул. Профсоюзной, 23/12. В ходе проведения проверки были зафиксированы нарушения и составлен акт.