ПРЕСС-ЦЕНТР

 

Интернет-приемная

 

Горячая линия для потребителей

 

Нарушители прав потребителей

 

ОПРОС

Как часто вы сталкиваетесь с нарушениями прав потребителей?

Каждый день
Иногда
Довольно редко
Никогда

 

ПРЕСС-ЦЕНТР

01.12.2015 Круглый стол по проблеме оборота нелегальной табачной продукции

8 декабря 2015г. в конгресс-холле «Гранд Отель Казань», пройдет Круглый стол по проблеме оборота нелегальной табачной продукции, организованный «БАТ Россия». 

01.12.2015 Заседание Межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Президенте Республики Татарстан

8 декабря 2015г. Председатель Совета Марс Исмагилов, примет участие в заседании Межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Президенте Республики Татарстан

20.10.2015 В России приняты новые Правила предоставления гостиничных услуг

Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 октября 2015 года № 1085 утверждены новые Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.

Гостиницам предоставлено право устанавливать правила проживания и пользования гостиничными услугами, если они не противоречат законодательству Российской Федерации.

15.10.2015 В Правила продажи внесены изменения

Постановление Правительства РФ от 19 сентября 2015 г. N 994 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55" устанавливает ряд нововведений при осуществлении розничной торговли ювелирными изделиями из драгоценных металлов и драгоценных камней, а именно:

12.05.2015 Дачников подстерегает "мышиная" лихорадка

С началом дачного сезона в больницы по всей республике начали поступать пациенты с геморрагической лихорадкой. Самое большое число заболевших - в Казани.

30.04.2015 О просроченном масле, или что предлагают клиентам в магазинах...

Зачастую специалисты общества «Союза потребителей» выезжают по так называемому «сигналу», или, по другому говоря  - поступившей жалобе. Это также и повод провести внеплановую проверку по всем показателям. Редко, когда рейд обходится без соответствующего набора нарушений и акта. Вот и  на этот раз инспекторы Союза потребителей побывали в конце апреля с проверкой по жалобе одного из покупателей на магазин «Звениговские колбасы», что на улице Юлиуса Фучика г. Казань.

15.04.2015 Соблюдение прав потребителей и правил оказания услуг платных муниципальных парковок

16 апреля 2015г. Союз потребителей проводит круглый стол на тему «Соблюдение прав потребителей и правил оказания услуг платных муниципальных парковок».

         Для рассмотрения на круглом столе предлагаются следующие вопросы:

1. Правомерность предоставления платных муниципальных парковок в связи с отсутствием регламентирующих документов.

2. Неравные условия пользования услугами паркинга  льготных категорий граждан наряду с рядовыми потребителями. Ущемление прав инвалидов.

3.  Соответствие антимонопольному законодательству практики формирования стоимости парковок.

В работе круглого стола примут участие представители исполкома г.Казани, Общественной палаты РТ, Прокуратуры РТ, Минтранса РТ, Роспотребнадзора РТ, УФАС РТ, Минтруда РТ, Общества инвалидов РТ.

02.04.2015 Кто и как готовится к Дню Победы?

Многие предприятия общественного питания республики каждый день готовятся  к встрече 70 - летия со дня Великой Победы.

А кто-то, пользуясь словесным каламбуром, к сожалению, готовится кое-как к предстоящему знаменательному юбилею. У парка Победы немало заведений, которые в периоды общенародных праздников работают, что называется на полную катушку.

25.03.2015 Зубные страсти , или что выявляет инспекционная проверка?

         В каждой сфере  деятельности существуют свои правила, которые зачастую написаны самой жизнью. Ежедневно, каждый из нас. сам того не ведая. десятки раз вступает в договорные отношения с различными торговыми точками, или например с  медицинскими предприятиями по оказанию медуслуг... А на руках у вас остается документ об этих отношениях в виде чека, договора или квитанции. Очень важно эти квиточки сохранять у себя какое - то время . А предприятиям в свою очередь предписано давать потребителю всю необходимую информацию.

06.03.2015 Скромное обаяние парикмахерской, или кто стоит за вывеской?

Инспекционный контроль, который ежедневно осуществляют специалисты Союза потребителей РТ, к сожалению, выявляет случаи, мягко говоря вопиющего нарушения всех имеющихся законов и правил. 

         Как мы знаем, в  деятельности предприятий малого и среднего бизнеса вся информация для посетителя должна быть открытой, максимально доступной и объемной. Но, как раз именно эти требования и являются своеобразным "камнем преткновения" для десятков и сотен действующих предпринимателей. Другими словами, кроме помещения с набором необходимых инструментов, например, для бритья головы ,  клиент по сути больше ничего и не увидит.

Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8