ПРЕСС-ЦЕНТР

 

Интернет-приемная

 

Горячая линия для потребителей

 

Нарушители прав потребителей

 

ОПРОС

Как часто вы сталкиваетесь с нарушениями прав потребителей?

Каждый день
Иногда
Довольно редко
Никогда

 

ПРЕСС-ЦЕНТР

02.04.2015 Кто и как готовится к Дню Победы?

Многие предприятия общественного питания республики каждый день готовятся  к встрече 70 - летия со дня Великой Победы.

А кто-то, пользуясь словесным каламбуром, к сожалению, готовится кое-как к предстоящему знаменательному юбилею. У парка Победы немало заведений, которые в периоды общенародных праздников работают, что называется на полную катушку.

25.03.2015 Зубные страсти , или что выявляет инспекционная проверка?

         В каждой сфере  деятельности существуют свои правила, которые зачастую написаны самой жизнью. Ежедневно, каждый из нас. сам того не ведая. десятки раз вступает в договорные отношения с различными торговыми точками, или например с  медицинскими предприятиями по оказанию медуслуг... А на руках у вас остается документ об этих отношениях в виде чека, договора или квитанции. Очень важно эти квиточки сохранять у себя какое - то время . А предприятиям в свою очередь предписано давать потребителю всю необходимую информацию.

06.03.2015 Скромное обаяние парикмахерской, или кто стоит за вывеской?

Инспекционный контроль, который ежедневно осуществляют специалисты Союза потребителей РТ, к сожалению, выявляет случаи, мягко говоря вопиющего нарушения всех имеющихся законов и правил. 

         Как мы знаем, в  деятельности предприятий малого и среднего бизнеса вся информация для посетителя должна быть открытой, максимально доступной и объемной. Но, как раз именно эти требования и являются своеобразным "камнем преткновения" для десятков и сотен действующих предпринимателей. Другими словами, кроме помещения с набором необходимых инструментов, например, для бритья головы ,  клиент по сути больше ничего и не увидит.

25.02.2015 Покажите свой товар-лицом!

Союз потребителей РТ  с марта 2015 года предлагает новую опцию:  "Товар - лицом!"

 В связи с открытием своей видеостудии, с профессиональной аппаратурой, специалистами, Союз потребителей предлагает предпринимателям, владельцам малого и среднего бизнеса рассказать о своем производстве, товаре, услуге, посредством видеофильма.

12.02.2015 Сравнительные испытания молока : есть о чем задуматься...

                  11 февраля 2015 года «Союз Потребителей РТ» провел сравнительные испытания  молока питьевого пастеризованного с массовой долей жира 2,5%  Цель сравнительных испытаний: предоставление информации, помогающей потребителям сделать более рациональный выбор между марками и моделями, присутствующими на рынке, не подрывая при этом позиций производителей. В сравнительных испытаниях принимали участие специалисты и эксперты Национального института качества.

02.02.2015 Купила аллергию... за 77 тысяч

Так и произошло, когда прямо в квартиру к Сарие Ф. попросились представители косметических средств фирмы  « DeSheli». Так называемый менеджер подивилась было в самом начале визита сухостью  и "морщинистостью"  кожи лица  хозяйки квартиры. И тут же предложила протестировать косметическое - чудо-средство по уходу за кожей лица.

26.01.2015 Инвалиды - вне закона?

В числе обращающихся за помощью в Союз потребителей Татарстана - значительную долю составляют  люди  с ограниченными физическими возможностями. Однако в правоприменительной практике складывается парадоксальная ситуация.  Оказывается, на такую категорию как инвалиды ...  Закон "О защите прав потребителей" не распространяется.

22.12.2014 Заседание Общественного совета

18 декабря состоялось заседание Общественного совета Управления  Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан.Тема заседания: «Регулирование споров в области регистрации прав и кадастрового учета».

17.12.2014 Семинар в интересах потребителей.

17 декабря 2014 года в зале заседаний Союза потребителей Республики Татарстан состоялся семинар на тему: «О принудительном исполнении решений судов в рамках исполнительного производства. Вопросы теории и практики».

12.12.2014 Вселились в «развалюху»... под гипнозом...

Эту заметку  мы вполне могли бы назвать иначе, например: «наступаем на те же грабли», или «скупой платит дважды»... Словом вариантов много, но суть одна - сколько трагедий, сломанных людских судеб совершаются сегодня  из-за простой человеческой  безалаберности. Взять, например, такое важное дело в жизни человека, как покупка дома. Конечно покупатель должен держать в уме множество факторов, которые здесь даже перечислить нет никакой возможности. Однако немало клиентов, которым непременно нужно наличие лишь  нескольких обязательных условий: например свой дом в "нужном районе" и чтоб участок был... Вот эту - то особенность и эксплуатируют зачастую ушлые  продавцы, втюхивая подчас незадачливому покупателю откровенную развалюху, да еще по завышенной цене. Вот свежий пример.

Страницы:   1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9