ПРЕСС-ЦЕНТР

Интернет-приемная

 

Горячая линия для потребителей

 

Нарушители прав потребителей

 

ОПРОС

Как часто вы сталкиваетесь с нарушениями прав потребителей?

Каждый день
Иногда
Довольно редко
Никогда

 

ПРЕСС-ЦЕНТР

22.10.2014 О рыбе «с душком», или почему не поужинала покупатель Тамара.

Чудеса промышленной технологии способны творить невероятное. Например применяемый повсеместно способ замораживания, позволяет нам потреблять любую продукцию, добытую из самых далеких морей и океанов. Стоит ее только мгоновенно  заморозить. Но при одном условии - если технология заморозки не будет нарушена. А с этим , мягко говоря, в некоторых торговых точках дела обстоят не очень .  Вот типичный пример и реальное тому подтверждение. 

21.10.2014 О проведении сравнительных исследований сыра

Отечественный голландский сыр — потомок классического голландского эдамера; это твердый сыр из коровьего молока с солоноватым или сладковатым — в зависимости от выдержки — вкусом и легкой кислинкой. У оригинального голландского сыра бледно-желтый цвет, чуть кисловатый со слабой ореховой ноткой вкус и пластичная нежная, чуть более благородная текстура. Вам еще не зохотелось самому попробовать это лакомство?

10.10.2014 Нарушения устранены, но доступ инвалидам...закрыт

 

Еще летом  текущего года специалисты-эксперты   РОО «Союз потребителей Республики Татарстан»  посетили    магазин «Сам хозяин», ООО «Сам хозяин», расположенный по адресу: РТ, г. Казань, ул. З. Султана, 19. В ходе проверки были установлены следующие нарушения :до сведения потребителей не доведена информация о фирменном наименовании организации, месте ее нахождения (юридический адрес), размещая указанную информацию на вывеске. То есть случись что, жаловаться увы, не на кого.

09.10.2014 Как разводят потребителя...

(Из практики юристов Союза потребителей РТ) О конкуренции среди поставщиков любого товара сегодня  не говорит  разве лишь ленивый. А уж если речь касается парфюмерно-косметических изделий... Здесь, как говорится, нужно просто знать женскую логику и психологию, и тогда очарование изделием выльется во вполне конкретные рублики... А уж владельцы салонов психологию своих клиенток изучили вдоль и поперек. И вот тому реальный пример

08.10.2014 По итогам дегустации

8 октября 2014 года в конференц-зале Союза потребителей Республики Татарстан прошла дегустация  молочной продукции различных производителей, как местных, так и из соседних регионов РФ. В тестировании, в частности сметаны , жирностью 15 %  приняли  участие эксперты госорганов Республики Татарстан, Союза Потребителей РТ.

08.10.2014 О пандусах замолвим слово...

По официальным данным в Татарстане  более 8% от всего населения имеют статус инвалидов. Только колясочников у нас в республике почти 20 тысяч.

02.10.2014 О проведении дегустации молока

8 октября 2014 года в зале заседаний Союза потребителей Республики Татарстан пройдет дегустация  сметаны различных производителей, как местных, так и из соседних регионов РФ.

17.09.2014 Рассылка СМС — спама без согласия абонента незаконна!

Вступили в силу поправки в закон «О связи», которые регулируют вопрос рассылки мобильными операторами так называемого СМС — спама (Федеральный закон от 21.07.2014 № 272-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «О связи»). Теперь в законе появилось такое понятие, как «рассылка по сети подвижной радиотелефонной (сотовой) связи коротких текстовых или иных неголосовых сообщений». Поправки касаются предотвращения массовых несанкционированных рассылок сообщений (sms-спама) по сетям сотовых операторов. Отныне их возможности распространения сообщений рекламного характера значительно ограничены.

17.09.2014 Обязательная информация на одежде, текстильных и швейных изделиях

При покупке швейных изделий следует обратить внимание на внешний вид и наличие необходимой информации.

В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 017/2011 «О безопасности продукции легкой промышленности» ( утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011г. № 876) маркировка продукции должна быть достоверной, читаемой и доступной для осмотра и идентификации. Маркировку наносят на изделие, этикетку, прикрепляемую к изделию или товарный ярлык, упаковку изделия, упаковку группы изделий или листок-вкладыш к продукции.

Маркировка должна содержать следующую обязательную информацию:

30.08.2014 Защита прав потребителей при оказании услуг по приему денежных средств через терминал

Деятельность по приему платежным агентом от плательщика денежных средств, направленных на исполнение денежных обязательств физического лица перед поставщиком по оплате товаров (работ, услуг), т.е. оплата товаров (работ, услуг) через платежные терминалы, регулируется Федеральным законом от 03.06.2009 №103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами».

Страницы:   5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13